Продвижение или контекстная реклама
На сегодняшний день создание сайта для бизнеса немыслимо без его продвижения, а иногда и контекстной рекламы. Это связано с тем, что в сети появляется все больше и больше сайтов с похожей тематикой, продающие одинаковые или схожие товары и услуги.
Так что же выбрать? Продвижение или контекстную рекламу?
Еще год или два назад мы бы предложили вам продвижение сайта как лучший способ позиционирования вашего бизнеса в интернете. Но времена меняются, и на сегодняшний день не нужно наедятся только на хорошую работу оптимизаторов, и СЕО мастеров.
Безусловно, продвижение это очень важный фактор успешной работы сайта, и его нужно рассматривать как основной. Но, как быть когда сайт только начинает работать, и поисковые системы еще не сумели по достоинству оценить первоклассную работу оптимизаторов. Здесь лучшим помощником будет контекстная реклама!
Также необходимо знать, что сайт нужно продвинуть по ограниченному числу запросов, например 10, (чтобы не превратить проект в помойку ключевых фраз или нагромождение нелепого контента, что в последствии может привести к тому, что сайт попадет в бан поисковой системы). В то время как при использовании контекстной рекламы можно использовать и 100 и 1000 запросов.
Еще стоит поговорить о региональной привязке сайтов, если вы заинтересованы в продвижении продукции за пределами своего региона тогда использование контекстной рекламы вам просто необходимо. В этом случае вы можете выбрать для показов вашего объявления ближайшие регионы, или всю страну, или другие страны, или конкретно выбранные населенные пункты.
Если ваш бизнес работает в пределах одного региона то грамотное продвижении и СЕО оптимизации сайта - это незаменимый инструмент, который будет хорошо работать по ключевым запросам.
Но все, же давайте быть реалистами, и посмотрим правде в глаза. И что мы увидим? А то, что продвижение, постепенно и планомерно вытесняется контекстной рекламой и прочими платными сервисами. Что поисковые машины становятся более умными, и все сложное становится продвигать сайты для бизнеса дальше одного региона.
Подытожить хочется отрывками из статьи, в которой услуги контекстной рекламы и продвижения автор сравнивает с историческим периодом 19 века. В то время по морям ходили 2 быстроходных парусника, развивая скорость до 17 узлов. А еще были пароходы, которые плыли со скоростью 14 узлов. Кто, в итоге, выиграл? Конечно, пароходы, потому что их скорость не зависела от ветра. Проведем аналогию парусники - это продвижение сайта, а пароходы - это контекстная реклама.