Web-сайт как бизнес-решение. Несколько причин сказать да
Бизнес-представительство должно находиться там, где присутствуют потенциальные клиенты
Целевая аудитория невероятно огромна!
Самая эффективная рекламная кампания, длинной в жизнь, с минимальным бюджетом
Едино-разовый вклад - повседневная выгода
Web-сайт как бизнес-решение. Несколько причин сказать да.
Ваше собственное представительство в Интернет, вопреки распространенному мнению, это не дань престижу (хотя и в этом что-то есть), и уж точно не новшество моды. Web-сайт как бизнес-приложение, один из наиболее выгодных вариантов инвестиций с быстрой отдачей.
По данным статистики поисковой системы Яндекс, каждые сутки в русскоязычном сегменте интернет появляется около тысячи новых сайтов различной тематики и направленности: сайты-визитки, корпоративные блоги, Интернет-магазины и сервисы.
Владелец каждого такого ресурса нашел для себя утвердительный ответ на вопрос "Нужен ли мне сайт?"
В этом разделе мы вместе придем к решению о том, нужен ли web-сайт именно вам, и постараемся раскрыть несколько причин для того, чтобы приступить к его разработке прямо сегодня. Начнем.
Бизнес-представительство должно находиться там, где присутствуют потенциальные клиенты.
Технический прогресс диктует свои условия, льготные условия провайдеров для ведения бизнеса, и невероятная популярность Интернет среди населения разных групп возрастов, привели к тому, что количество пользователей сети ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. По заявлению министра информационных технологий и связи Леонида Реймана, количество пользователей услуг Интернета в России на начало 2009г. достигает 40 млн. человек.
По словам министра, по состоянию на конец 2006 г. их было 27 млн., что уже представляет собой уровень проникновения, сопоставимый с европейскими показателями. Росту числа пользователей Интернета в РФ будут способствовать и различные программы поддержки, проводимые государством.
По расчетам сообщества eMarketer, общее число пользователей Интернет на планете сегодня превышает один миллиард человек. Русскоязычных пользователей в их числе насчитывается около 60 миллионов.
Согласно прогнозу Cetelem, к 2015 году через Интернет будет совершаться 25-30% розничных продаж.
Житель Екатеринбурга, как и житель Москвы или Нью-Йорка, может попасть на ваш сайт, сделав пару щелчков мыши.
Целевая аудитория невероятно огромна!
Важно лишь привлечь её внимание, чтобы потенциальные партнеры и клиенты оказались именно в вашем web-офисе.
Удобно?... Вашим клиентам тоже удобно. Им, нужен ваш сайт.
Интернет-воспитание постепенно уводит торговлю в Интернет, и очень важно как можно раньше занять позиции в web пространстве. Сеть Интернет на сегодняшний день является неотъемлемой частью современной культуры. Многие люди просто не могут обходиться без присутствия в сети. Вместо газет они читают новостные сайты, телевиденью предпочитают YouTube, и даже живое общение частично заменили социальными сетями, наверняка и у Вас есть страничка на каком либо популярном ресурсе.
Да. Интернет - это удобно.
Человек, привыкший жить в сети, привыкший получать все необходимое парой кликов, предпочтет реальному шопингу, шопинг виртуальный.
Этим не и воспользоваться коммерсанты, спроектировавшие свой бизнес на всемирную сеть. В web-магазинах сегодня можно найти практически любую продукцию, причем отличительной чертой web-магазина является сравнительно низкая цена на продукцию по сравнению с обычным магазином. И, получившие Интернет - воспитание люди, уже не боятся совершать в таких магазинах покупки, и более того делают это с удовольствием потому как параллельно с покупкой, человек может ознакомиться с отзывами людей которые ранее приобрели этот товар.
Согласно прогнозу Cetelem (Национальной ассоциации участников электронной коммерции), к 2015 году 25-30% розничных продаж, будут совершаться посредством возможностей постоянно растущей всемирной паутины. Вы можете себе это представить?
И это только розничная торговля! Ежедневно в Интернете совершаются крупные сделки, разыгрываются тендеры, ищутся подрядчики для многих многомиллионных заказов.
Есть реальный шанс что Ваш бизнес тоже найдут. Если он будет представлен в сети собственным сайтом.
Самая эффективная рекламная кампания, длинной в жизнь, с минимальным бюджетом.
Не будем оспаривать тот факт что, практически в любом бизнес - сегменте Интернет на сегодняшний момент существует немалая конкуренция. Но!
Одновременно с этим, пустуют тысячи рекламных площадок, на которые только и ждут вашей рекламы. Предложение рекламы значительно превышает спрос. Кроме того, через каждые 2-3 месяца в Интернете появляется технологически новый тип рекламы - более эффективный, более дешевый, более медийный.
В таких условиях, размер бюджета рекламной кампании неуклонно стремится к нулю.
Эта ситуация будет отчетливо просматривается на примере одного из самых крупнейших рекламных игроков рунета - РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Стоимость одного клиента, приведенного на ваш сайт через РСЯ, начинается от 30 копеек. Минимальная сумма для старта рекламной кампании, при этом, составляет всего 10 долларов.
Для того чтобы лучше понять приведенный пример и сопоставит разницу, ответьте на два простых вопроса.
1. Как дорого стоит наружная реклама в вашем городе?
2. Можете ли вы оценить, какой процент людей, увидевших рекламу на билборде, станет вашими клиентами?
3. Сколько стоит реклама в традиционных СМИ?
Разместив, рекламу в традиционных СМИ, вы не сможете оценивать ее эффективность. В связи с этим, очень часто тратите деньги впустую. В Интернете, вы платите только за результат рекламы. Эти результаты легко отслеживаются и анализируются удобными высокоточными программами.
Благодаря бурному развитию рекламных Интернет - технологий, представители малого и среднего бизнеса могут получать огромный приток клиентов, имея ограниченные рекламные бюджеты.
Еще одна причина для создания собственного сайта - экономия Ваших средств: достижение высоких результатов при низких затратах.
Ведь сайт сам по себе является универсальным рекламным инструментом информация, на котором вы можете менять сами или предоставить эти услуги нам в зависимости от условий вашего бизнеса. Нет, я не противник традиционных рекламных компаний иногда они действительно бывают очень эффективными, но, исходя из вышесказанного, Ваш сайт может стать вашей собственной рекламной площадкой по продвижению собственного бизнеса. Время не остановить, а вместе с ним и прогресс, только вы сможете принять верное решение и заказать сайт…
Экономия начинается… с создания сайта…
Раз уж были затронуты проблемы экономии средств, нельзя не упомянуть и о низкой цене входа в Интернет - бизнес.
Стоимость разработки сайта - визитки вашей компании обойдется вам от 12 тыс. рублей, это от 5 до 10 наполненных страниц, где вы можете разместить: информацию о своей компании презентационные материалы, необходимую документацию, составить фотоальбом, блок обратной связи, контактную информацию, схему проезда, и т.д.
Стоимость разработки полнофункционального корпоративного сайта сопоставима с затратами на рекламу в течении 1-2 месяцев в провинциальном городе. Речь идет о сумме в 20 тыс. рублей.
Корпоративный сайт своего рода представительство вашей фирмы в Интернете. Отвечает на вопрос:
кто мы такие? Обычно там есть страничка "О компании"
Снабдить его максимальной информацией - таким образом разгрузив менеджеров об однотипных объяснений. Схема проезда, чтобы не мучить каждый раз факс. Фотографии. Последнее особенно важно, если вашим менеджерам приходится работать с материальными средствами. Так клиенты могут удостовериться, что Василий Иванов действительно ваш менеджер по продажам, а не случайный человек, которому не особо хочется доверять свои деньги.
Стоимость Интернет - магазина с каталогом товаров и услуг 50 тыс. рублей. С назначением там все очевидно: продавать товары. Скажем, ищет потенциальный покупатель, предположим мебель. Значит мы должны ему эту мебель красиво продемонстрировать во всех видах. И не переусердствовать с ценой: потому что наши расходы уменьшаются на 30%-40% за счет экономии на аренде торговых площадей и персонале.
Много? На самом деле, для решения большинства задач, достаточно гораздо меньших трат. Профессионально разработанный сайт-визитка обойдется всего в несколько сотен долларов.
Несколько сотен долларов за то, чтобы заявить о себе потенциальным партнерам, клиентам, и покупателям. Выгодно? Еще бы. Но это не основная выгода от обладания собственным сайтом.
Главная выгода заключается в том, что у Вас, будет собственное Интернет представительство, собственный электронный офис, на презентациях, выставках вы будете раздавать свои визитки, в которых будет информация о, вашем сайте.
Стоит ли тратить такие средства на создание сайта? - Конечно, стоит! Давайте вспомним, что Интернет является очень мощным маркетинговым и рекламным инструментом, из этого следует, что вы сможете существенно увеличить популярность вашей компании, идеи, бизнеса. Сайт это отличная реклама, за которую вы платите один раз!!! Другими словами это самая выгодная рекламная компания, которую можно Вам предложить, рекламная компания длинною в жизнь...
Едино-разовый вклад - повседневная выгода
Основная выгода от сайта - это решение поставленных перед ним задач.
Сайт, с какой-то точки зрения, это программа. Программа, автоматизировано выполняющая возложенные на неё задачи. Так, к примеру, если перед вашим сайтом стоит задача осуществления продаж, программа самостоятельно примет и обработает заказы от пользователей. Благодаря такой системе, объем работ, который в обычном магазине выполняется продавцами, консультантами, и кассирами, в магазине он-лайн выполняется программой и одним (всего лишь) человеком оператором.
Возьмем, к примеру, малый бизнес, например мелкий магазинчик, зачем таким сайт? А вот зачем: время работы. Народ нынче ленивый и если не будет уверен - пойдет сразу туда, где точно работают, то есть к конкурентам. А еще очень многие закупаются в разных магазинах: мыло там, спиртное тут, мясо еще где-то, где дешевле. Если у вас дешевое мясо - почему б не закупиться, если все равно каждый день мимо на машине проезжаем, или пешком проходим? Затраты отобьются и будет даже прибыль, пусть и небольшая.
Кроме этого, на сайте вы можете опубликовать всю необходимую вашим клиентам информацию: она будет доступна им 24 часа в сутки, в любом объеме.
Траты, сопряженные с содержанием круглосуточно работающего информационного отдела, больше не нужны. С собственным сайтом, вы ежедневно экономите на содержании персонала, ограничивая себя только самым необходимым (без потери результативности).
Дешево
Результативно
Перспективно
Эффективно в плане охвата аудитории
Выгодно с точки зрения качества аудитории
Свой сайт - свой путь к успеху!